Аннотация к рабочей программе. Иностранный язык (английский).10-11

АННОТАЦИЯ
к рабочим программам учебных предметов «Иностранный язык
(английский)» на уровне среднего общего образования.
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего
образования и Основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ
Новорогачинская СШ. Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных
направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного
предмета заключается в его интегративном характере, а также в том, что он выступает и как цель,
и как средство обучения. В рамках изучения предмета «Иностранный язык» могут быть
реализованы самые разнообразные межпредметные связи. Изучение иностранного языка на
базовом уровне среднего (полного) общего образования обеспечивает достижение следующих
целей: – дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции; – развитие
способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему
самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.
Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков
(грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах
речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание речи
содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных ситуациях. Освоение
учебного предмета «Иностранный язык» на базовом уровне направлено на достижение
обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с
требованиями к предметным результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет
выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями
изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный
язык как средство коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями
владения иностранным языком».
«Общеевропейские компетенции владения иностранным языком» определяют, какими
компетенциями необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях
общения, и фиксируют уровень владения иностранным языком. В системе «Общеевропейских
компетенций владения иностранным языком» уровни освоения языка описываются с помощью
дескрипторов, что позволяет составить точную и полноценную характеристику конкретного
уровня. Корреляция между ПООП СОО и «Общеевропейскими компетенциями владения
иностранным языком» позволяет максимально точно и объективно организовывать и
контролировать освоение обучающимися иностранного языка в соответствии с международными
стандартами. Это дает возможность выпускникам продолжать образование на иностранном
языке, полноценно заниматься наукой в выбранной области, развиваться в профессиональной и
личной сферах. Пороговый уровень, которого достигает выпускник, освоивший программу
учебного предмета «Иностранный язык» (базовый уровень), соответствует уровню B1 по шкале
«Общеевропейских компетенций владения иностранным языком».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».